главная   |   галерея   |    экранизация фанфика   |    процесс   |   контакты

 
 
Экранизация фанфика | Концепция

 

В любом направлении творчества бурная деятельность требует хорошей подготовки, а при желании получить результат от этой деятельности еще и некое о нем представление. Здесь представлено мой личный взгляд на то, каким должен быть этот фильм.

 

Общая информация

 

 

Тип: Анимационный фильм. Псевдообъемная компьютерная графика.

Продолжительность: 5 минут

Целевая аудитория:  Фильм предназначен для охвата широкой зрительской аудитории, которую можно условно разделить на рядовых пользователей сети Интернет и "продвинутых" (участников фандома Гарри Поттера).

Релиз: Август 2011 г.

 

 

Анимация

 

 

Анимация: Стилизованное, гротескное движение, основанное на принципах мультипликационной анимации.

 

 

Движение персонажей подчеркивает гротескные черты их внешности. Рон - неуклюжие движения. Луна - плавные замедленные. Гермиона - быстрые, немного порывистые.

 

 

 

Текстурирование и освещение

 

 

Текстурирование: Визуально упрощенное, с минимальным применением фото-текстур. Широкое применение процедурных и рисованных текстур.

 

 

Я предлагаю отказаться от использования фото-текстур в канале диффузии. Там, где это возможно. В первую очередь это относится к персонажам. Стилизация облика персонажей на стадии моделирования требует от нас стилизовать и текстуры. Текстура кожи должна создавать впечатление плоской закраски, т.е. в канале цвета должна быть рисованная текстура кожного покрова, а не фото-текстура кожи. Для достижения желаемого эффекта потребуется рисовать собственные текстуры, что можно делать и на основе фотографии материала.

 

Освещение: Группированные источники света. Стилизованный насыщенный свет.

 

 

Освещение поддерживает эффект стилизации реальности. Свет окрашен насыщенными цветами и освещает сцену чуть более нарочито, чем в реальности. К примеру: лампы дают чуть более насыщенный желтый цвет. Потребуются эксперименты в сочетании с текстурами.

Источники света выставлены отдельными группами на декорации и персонажей. Источники освещающие окружение поддерживают ГИ. Свет персонажей реализован обычными источниками света. Тени без трассировки, с помощью карт теней.

 Примеры текстурирования: Приложение А - ВВЕРХ, Рататуй, Мадагаскар.

 

 

Визуализация

 

 

Тип: Псевдо-фотореалистичная

Повышенная насыщенность цвета в сочетании с подбором подходящих друг другу цветов для достижения цветового единства.

Визуализация объединяет в себе все элементы стилизации, которые были сделаны на предыдущих производственных этапах.

 

 

Визуализация должна выглядеть очень убедительно. У зрителя должно создаваться впечатление, что визуализация фотореалистична, и это притом что, таковой она не будет. Подобного эффекта можно достичь с помощью визуального единства материалов, текстур, освещения. К этому следует особенно тщательно отнестись, если волосы персонажей будут не реалистичными. Следует исключить слишком яркие отражения, пластиковые материалы.

Потребуются цветовые эскизы освещения. Эту работу можно поручить одному из художников в декабре-январе.

 

Итоговое разрешение: 1280х720 (720р), соотношение сторон 16:9

 

 

Разрешение HD 720р по моему мнению представляет собой максимальное качество картинки, которое мы можем себе позволить. Даже такое разрешение потребует от нас дополнительных трудозатрат на подготовку текстур и моделей. Визуализация также будет весьма и весьма продолжительной.

 PS. Разрешение для постеров и рекламных материалов разумно делать full HD (1920x1024)

 

Визуализатор: VRAY

(MentalRay в случае, если динамика волос и тканей не будет поддерживаться VRAY)


 

Вернуться назад

 

Hosted by uCoz