В любом направлении творчества бурная деятельность требует хорошей подготовки, а при желании получить результат от этой деятельности еще и некое о нем представление. Здесь представлено мой личный взгляд на то, каким должен быть этот фильм.
|
Общая информация |
|
Тип:
Анимационный фильм.
Псевдообъемная компьютерная графика.
Продолжительность:
5 минут
Целевая аудитория:
Фильм предназначен для
охвата широкой зрительской аудитории, которую
можно условно разделить на рядовых пользователей
сети Интернет и "продвинутых" (участников
фандома Гарри Поттера).
Релиз: Август 2011 г. |
|
Анимация |
|
Анимация:
Стилизованное, гротескное
движение, основанное на принципах
мультипликационной анимации.
|
Движение персонажей
подчеркивает гротескные черты
их внешности. Рон
- неуклюжие движения. Луна - плавные
замедленные. Гермиона - быстрые, немного
порывистые. |
|
|
Текстурирование и освещение |
|
Текстурирование:
Визуально упрощенное, с минимальным
применением фото-текстур. Широкое применение
процедурных и рисованных текстур.
|
Я предлагаю отказаться от
использования фото-текстур в канале
диффузии. Там, где это возможно. В
первую очередь это относится к
персонажам. Стилизация облика персонажей
на стадии моделирования требует от нас
стилизовать и текстуры. Текстура кожи
должна создавать впечатление плоской
закраски, т.е. в канале цвета должна
быть рисованная текстура кожного покрова,
а не фото-текстура кожи. Для достижения
желаемого эффекта потребуется рисовать
собственные текстуры, что можно делать и
на основе фотографии материала. |
Освещение:
Группированные источники света.
Стилизованный насыщенный свет.
|
Освещение поддерживает
эффект стилизации реальности. Свет
окрашен насыщенными цветами и освещает
сцену чуть более нарочито,
чем в реальности. К примеру: лампы дают
чуть более насыщенный желтый цвет.
Потребуются эксперименты в сочетании с
текстурами.
Источники света выставлены
отдельными группами на декорации и
персонажей. Источники освещающие
окружение поддерживают ГИ. Свет
персонажей реализован обычными
источниками света. Тени без трассировки,
с помощью карт теней. |
Примеры текстурирования:
Приложение А
- ВВЕРХ, Рататуй,
Мадагаскар. |
|
Визуализация |
|
Тип:
Псевдо-фотореалистичная
Повышенная насыщенность цвета в
сочетании с подбором подходящих друг другу
цветов для достижения цветового единства.
Визуализация объединяет в себе все
элементы стилизации, которые были сделаны на
предыдущих производственных этапах.
|
Визуализация должна
выглядеть очень убедительно. У зрителя
должно создаваться впечатление, что
визуализация фотореалистична, и это
притом что, таковой она не будет.
Подобного эффекта можно достичь с
помощью визуального единства
материалов, текстур, освещения. К
этому следует особенно тщательно
отнестись, если волосы персонажей будут
не реалистичными. Следует
исключить слишком яркие отражения,
пластиковые материалы.
Потребуются
цветовые эскизы освещения. Эту
работу можно поручить одному из
художников в декабре-январе. |
Итоговое разрешение:
1280х720 (720р), соотношение сторон
16:9
|
Разрешение
HD
720р по моему мнению представляет собой
максимальное качество картинки, которое
мы можем себе позволить. Даже такое
разрешение потребует от нас
дополнительных трудозатрат на подготовку
текстур и моделей. Визуализация также
будет весьма и весьма продолжительной. |
PS.
Разрешение для постеров и рекламных материалов
разумно делать full HD
(1920x1024)
Визуализатор:
VRAY
(MentalRay
в случае, если динамика волос
и тканей не будет поддерживаться
VRAY) |
Вернуться назад
|